Тем не менее, об искусстве — новое музейное хранилище к очередной раз перераспределит накопленные за 63 года существования музея сокровища. В старом здании Райта останется искусство от начала XX века до 1945 года. Искусство послевоенное переедет в новое здание. Здесь же, по образцу крупных торговых центров, планируется крупнейший в Нью-Йорке каток, который будет разрезать ”Корабль Нож” Клаеса Олденбурга. Прежние метафоры, определяющие музей как храм или фабрику, в случае с Гери уже не работают. Гери строит артистические аттракционы вроде американских горок — так что дух захватывает. И все же магия круглых чисел может сыграть с новым Гуггенхаймом свою смешную шутку. Переходя в третий миллениум, все современное искусство и архитектура резко стареет. Модернизм уже искусство прошлого века, классицизм, которым некоторые продолжают постмодернистки грезить — искусство наших прабабушек века позапрошлого. Так и Гери, построив суперсовременное сооружение, всего лишь возведет памятник ушедшей эпохе, которая пыталась оторваться от земли, но так и не взлетела. Но все єто нужно видеть а не слушать и читать вот по этому горящие туры из Санкт-Петербурга недорого могут вам помочь увидеть подобные музеи которых по всему миру безумное количество. Все что нужно, это просто взять и начать путешествовать как это делают настоящие любители хорошего отдыха…
А теперь — прогноз. Генная инженерия, которой сейчас платонически, т.е. виртуально увлечен арт-и-архитектурный авангард, должна принести вполне реальные плоды в самом недалеком будущем. И не в клонировании овечек или художественных гениев человечества, а в, представьте, моделировании новых строительных материалов по существующим биологическим образцам в заданных формах и размерах. Т.е., проще говоря, возможно будет использование не титановых, а хитиновых оболочек в архитектуре. Или тот же Гери смог бы использовать в своем творчестве не только любимые формы рыб или змей, но и их клонированную чешую. Естественно без рыбного запаха. Подчиняясь компьютерной механике, сооружения XXI века будут менять свои размеры, открываться солнцу или защищаться от непогоды по параметрам, отличным от статичной архитектуры прошлых веков. Но скорее всего такую архитектуру будет создавать новое поколение проектировщиков, оставив Гери в памятниках второго тысячелетия.