Автостопом по Европе. Как это было

Author:

Идея автостопа нас заинтересовала в августе 2013г и тогда же была поставлена цель — сделать в 2014 году путешествие автостопом. Со временем эта идея понемногу была забыта, пока не пришел день Х — 24 июня 2014 года. Нами была спланированная поездка: Львов-Краков, из Кракова самолетом на о.Мальорка, где мы 6 дней греемся на солнышке, потом на 2 дня летим в Милан, из Милана самолетом в Варшаву и автобусом сразу же во Львов. Так же мы в путь решили взять все для рыбалки, ведь мы очень любим ловить рыбу при первой же возможности проводим много времени на рыбалке. В настоящее время есть смысл стремиться к лучшему и делать то что вам нравится в путешествии, мы же обожаем рыбалку…

За день до вылета на Мальорку

Но все изменилось за день до вылета на Мальорку — нам пришло письмо по электронной почте, что в связи с забастовкой авиадиспетчеров рейс Краков-Мальорка отменен и предложили выбрать рейс взамен в ближайшую неделю. Несмотря на то, что все три билета мы купили от 3х различных авиакомпаний, рейсы Мальорка-Милан и Милан-Варшава невозможно было изменить, поэтому мы решили выбрать рейс в Париж, а из Парижа автостопом добраться до Милана. И так все кардинально изменилось — с пляжного отдыха на автостоп по Европе.

В Краков мы приехали вечером, переночевали и утром вылетели в Париж.

Проблема, которая волновала нас больше всего — с чего начинать, где стоять нам сначала. Посмотрев на карту, мы увидели, что аэропорт Орли находится за пределами города и в нужном нам направлении. Кстати, маршрут мы проложили такой Париж-Лион-Женева-Милан.

Приехав в Орли, мы были разочарованы — трассой там и не пахло. Подойдя к ближайшему водителю и спросив как выйти на нужную нам трассу, он просто махнул рукой прямо и сказал — «5 километров». Около часа мы шли прямо-прямо-прямо, по дороге попали под сильную грозу и обмокли с ног до головы, но своего добились — вышли к дороге, которая соединялась с трассой. Ввиду отсутствия опыта, мы стали всего в 20 метрах от поворота, но это не помешало нам за 2 минуты поймать машину. В нашей первой машине водителем была женщина, которая совершенно не понимала английского и согласилась подбросить нас до ближайшей заправки. На заправке мы начали подходить к водителям и спрашивать у них не двигаются ли они по направлению к Лиону. После безуспешных 10 минут на заправку подъезжает еще одна машина, из которой выходит еще один автостопера, которые, на удивление, также двигались в Лион.